Электронный архив

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ГОРОДА КАЗАНИ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ ПЕЧАТНЫХ СМИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Егорова Л.Г. ru_RU
dc.date.accessioned 2022-06-09T12:42:41Z
dc.date.available 2022-06-09T12:42:41Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171222
dc.description.abstract В статье анализируются стратегии позиционирования города (на примере города Казани) в рекламе, используемые для повышения конкурентособности города в борьбе за привлечения различных ресурсов. В рекламном дискурсе печатных СМИ в рамках различных стратегий при создании имиджа города можно выделить разнообразные атрибуты города, которые позволяют сделать акцент на сильные стороны городского развития. Такой подход позволяет повышать конкурентоспособность города в определенной сфере (экономическую привлекательность в инвестиционной сфере, культурную привлекательность в туристической сфере, технико-технологическую привлекательность в сфере развития производства и т.д.). ru_RU
dc.description.abstract The article analyzes the strategy of positioning the city (for example, the city of Kazan) in advertising, used to increase the competitiveness of the city in the struggle to attract various resources. In the advertising discourse of the print media, within the framework of various strategies when creating the image of the city, various attributes of the city can be distinguished, which allow emphasizing the strengths of urban development. This approach allows you to increase the competitiveness of the city in a certain area (economic attractiveness in the investment sphere, cultural attractiveness in the tourism sector, technical and technological attractiveness in the field of production development, etc.). en_US
dc.relation.ispartofseries Агзамовские чтения - 2020-2021 Сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции Казань, 25 февраля 2021 г. ru_RU
dc.subject имидж города ru_RU
dc.subject печатные СМИ ru_RU
dc.subject стратегии позиционирования ru_RU
dc.subject рекламный дискурс ru_RU
dc.subject city image en_US
dc.subject print media en_US
dc.subject positioning strategies en_US
dc.subject advertising discourse. en_US
dc.title ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ГОРОДА КАЗАНИ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ ПЕЧАТНЫХ СМИ ru_RU
dc.title.alternative en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 070
dc.description.pages 226-241


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • Агзамовские чтения - 2020-2021 [35]
    Сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции (Казань, 25 февраля 2021 г.)

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика