Современные вызовы динамичного, информационного, трансформационного мира предъявляют новые требования к подготовке учителя естественно-научного направления, в частности учителя химии. Для решения новых образовательных задач важно рассматривать творческий потенциал учителя химии как часть его транспредметной компетенции. В статье представлено исследование уровня сформированности креативного мышления и глобальных компетенций у преподавателей химии, проведенное с использованием адаптированного теста, включающего банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности платформы "Российская электронная школа". Полученные результаты продолжат реализацию идеи педагогической интеграции межпредметных основ в процессе подготовки учителя химии и будут основанием для разработки условий развития их транспредметной компетенции.
Modern challenges of a dynamic, informational, transformational world impose new requirements for the training of a teacher of natural science, in particular a chemistry teacher. To solve new educational problems, it is important to consider the creative potential of a chemistry teacher as part of his trans-subject competence. The article presents a study of the level of formation of creative thinking and global competencies among chemistry teachers, conducted using an adapted test that includes a bank of tasks for the formation and evaluation of functional literacy of the Russian Electronic School platform. The results obtained will continue the implementation of the idea of pedagogical integration of interdisciplinary foundations in the process of training a chemistry teacher and will be the basis for the development of conditions for the development of their trans-subject competence.