Электронный архив

ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КАК ЧАСТЬ ТРАНСПРЕДМЕТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ХИМИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Митрофанова Наталия Юрьевна ru_RU
dc.contributor.author Голованова Инна Игоревна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-04-27T10:02:41Z
dc.date.available 2022-04-27T10:02:41Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/171014
dc.description.abstract Современные вызовы динамичного, информационного, трансформационного мира предъявляют новые требования к подготовке учителя естественно-научного направления, в частности учителя химии. Для решения новых образовательных задач важно рассматривать творческий потенциал учителя химии как часть его транспредметной компетенции. В статье представлено исследование уровня сформированности креативного мышления и глобальных компетенций у преподавателей химии, проведенное с использованием адаптированного теста, включающего банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности платформы "Российская электронная школа". Полученные результаты продолжат реализацию идеи педагогической интеграции межпредметных основ в процессе подготовки учителя химии и будут основанием для разработки условий развития их транспредметной компетенции. ru_RU
dc.description.abstract Modern challenges of a dynamic, informational, transformational world impose new requirements for the training of a teacher of natural science, in particular a chemistry teacher. To solve new educational problems, it is important to consider the creative potential of a chemistry teacher as part of his trans-subject competence. The article presents a study of the level of formation of creative thinking and global competencies among chemistry teachers, conducted using an adapted test that includes a bank of tasks for the formation and evaluation of functional literacy of the Russian Electronic School platform. The results obtained will continue the implementation of the idea of pedagogical integration of interdisciplinary foundations in the process of training a chemistry teacher and will be the basis for the development of conditions for the development of their trans-subject competence. en_US
dc.relation.ispartofseries VII Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности ru_RU
dc.subject творческий потенциал ru_RU
dc.subject креативное мышление ru_RU
dc.subject транспредметные компетенции ru_RU
dc.subject глобальные компетенции ru_RU
dc.subject подготовка учителя химии ru_RU
dc.subject creative potential en_US
dc.subject creative thinking en_US
dc.subject trans-subject competencies en_US
dc.subject global competencies en_US
dc.subject chemistry teacher training en_US
dc.title ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КАК ЧАСТЬ ТРАНСПРЕДМЕТНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ХИМИИ ru_RU
dc.title.alternative CREATIVE POTENTIAL AS A PART OF TRANS-SUBJECT COMPETENCE OF A STUDENT, A FUTURE CHEMISTRY TEACHER en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.147
dc.description.pages 223-227


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика