Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Городецкая Инна Михайловна | |
dc.contributor.author | Хацринова Ольга Юрьевна | |
dc.contributor.author | Петрова Анна Владимировна | |
dc.contributor.author | Абитов Ильдар Равильевич | |
dc.date.accessioned | 2022-04-21T07:33:41Z | |
dc.date.available | 2022-04-21T07:33:41Z | |
dc.date.issued | 2022 | |
dc.identifier.citation | Городецкая И.М. Суеверность студентов, проходящих подготовку по творческим направлениям, и ее роль в процессе профессионального развития/И.М. Городецкая, О.Ю. Хацринова, А.В. Петрова, И.Р. Абитов//Самарский научный вестник. - 2021. - Т.10. - №4. - С.265 - 272. | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170969 | |
dc.description.abstract | В исследовании ставилась цель изучить особенности проявления суеверности, ее взаимосвязь с качествами личности студентов, обучающихся на творческих направлениях, и роль в процессе развития личности профессионала. Суеверность является достаточно распространенным явлением среди представителей различных профессиональных групп. Кроме того, существуют данные, демонстрирующие высокий уровень суеверности и распространенность суеверий среди студентов. Анализ феномена "суеверность" выявил два основных взгляда на его природу и функции в жизни человека: негативный и позитивный (связанный с совладанием). Поскольку специфика деятельности творческого человека предполагает высокий уровень неопределенности и непредсказуемости результата, логично предположить, что будущие представители творческих профессий будут демонстрировать достаточно высокий уровень суеверности. Кроме того, поиск нестандартных решений и художественное творчество само по себе зачастую предполагает обращение к иррациональным аспектам бытия. Однако эмпирическое исследование показало средний и низкий уровень суеверности среди студентов творческих направлений, но при этом выявило наличие значимых взаимосвязей между суеверностью и особенностями личности представителей творческих профессий, а также выявило различия внутри самой группы профессионалов творческой сферы. Полученные данные могут послужить основой для дальнейших исследований, а также могут быть использованы в практике преподавания студентам, обучающимся на творческих направлениях. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Самарский научный вестник | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | студенты; творческие профессии; суеверность; суеверия; профессиональная подготовка; личность студента; творчество; креативность | |
dc.subject.other | Психология | |
dc.title | Суеверность студентов, проходящих подготовку по творческим направлениям, и ее роль в процессе профессионального развития | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | 265-272 | |
dc.relation.ispartofseries-volume | 10 | |
dc.pub-id | 265569 | |
dc.identifier.doi | 10.17816/snv2021104305 |