Электронный архив

Суеверность студентов, проходящих подготовку по творческим направлениям, и ее роль в процессе профессионального развития

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Городецкая Инна Михайловна
dc.contributor.author Хацринова Ольга Юрьевна
dc.contributor.author Петрова Анна Владимировна
dc.contributor.author Абитов Ильдар Равильевич
dc.date.accessioned 2022-04-21T07:33:41Z
dc.date.available 2022-04-21T07:33:41Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Городецкая И.М. Суеверность студентов, проходящих подготовку по творческим направлениям, и ее роль в процессе профессионального развития/И.М. Городецкая, О.Ю. Хацринова, А.В. Петрова, И.Р. Абитов//Самарский научный вестник. - 2021. - Т.10. - №4. - С.265 - 272.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/170969
dc.description.abstract В исследовании ставилась цель изучить особенности проявления суеверности, ее взаимосвязь с качествами личности студентов, обучающихся на творческих направлениях, и роль в процессе развития личности профессионала. Суеверность является достаточно распространенным явлением среди представителей различных профессиональных групп. Кроме того, существуют данные, демонстрирующие высокий уровень суеверности и распространенность суеверий среди студентов. Анализ феномена "суеверность" выявил два основных взгляда на его природу и функции в жизни человека: негативный и позитивный (связанный с совладанием). Поскольку специфика деятельности творческого человека предполагает высокий уровень неопределенности и непредсказуемости результата, логично предположить, что будущие представители творческих профессий будут демонстрировать достаточно высокий уровень суеверности. Кроме того, поиск нестандартных решений и художественное творчество само по себе зачастую предполагает обращение к иррациональным аспектам бытия. Однако эмпирическое исследование показало средний и низкий уровень суеверности среди студентов творческих направлений, но при этом выявило наличие значимых взаимосвязей между суеверностью и особенностями личности представителей творческих профессий, а также выявило различия внутри самой группы профессионалов творческой сферы. Полученные данные могут послужить основой для дальнейших исследований, а также могут быть использованы в практике преподавания студентам, обучающимся на творческих направлениях.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Самарский научный вестник
dc.rights открытый доступ
dc.subject студенты; творческие профессии; суеверность; суеверия; профессиональная подготовка; личность студента; творчество; креативность
dc.subject.other Психология
dc.title Суеверность студентов, проходящих подготовку по творческим направлениям, и ее роль в процессе профессионального развития
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages 265-272
dc.relation.ispartofseries-volume 10
dc.pub-id 265569
dc.identifier.doi 10.17816/snv2021104305


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика