Статья представляет собой краткое и сжатое изложение проблем, возникающих в работе с одаренными детьми-билингвами на занятиях по русскому языку, в частности во время их подготовки к олимпиадам, и путей решения этих проблем. На основе применения таких методов, как описательный, семантико-стилистический, сопоставительный, квалификационный, наблюдения и др., предлагается несколько оригинальных заданий и вопросов, требующих
языковой креативности и логических операций с изложением возможных на них ответов. Материалом и базой исследования стали результаты непосредственной практической работы автора статьи в "Университетской школе" г. Елабуги билингвальной Республики Татарстан; итоги работы с 30 детьми, проходящими специальную подготовку.
The article is a brief and concise presentation of the problems of working with gifted bilingual children in the Russian language, in particular, preparing them for the Olympiads, and ways and forms of solving these problems. Based on the use of methods: descriptive, observation, semantic-stylistic, comparative, qualification, etc. The article are proposed several original tasks and questions which require language creativity and logical operations with possible answers to them. Material and the basis of the results appeared by practical experience of the articles author in the "University school" of Elabuga bulingual Republic of Tatarstan; the results of 30 children who had the special training