Электронный архив

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ-БИЛИНГВАМИ: К ВОПРОСУ О ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Салимова Дания Абузаровна ru_RU
dc.date.accessioned 2022-01-19T07:34:06Z
dc.date.available 2022-01-19T07:34:06Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166618
dc.description.abstract Статья представляет собой краткое и сжатое изложение проблем, возникающих в работе с одаренными детьми-билингвами на занятиях по русскому языку, в частности во время их подготовки к олимпиадам, и путей решения этих проблем. На основе применения таких методов, как описательный, семантико-стилистический, сопоставительный, квалификационный, наблюдения и др., предлагается несколько оригинальных заданий и вопросов, требующих языковой креативности и логических операций с изложением возможных на них ответов. Материалом и базой исследования стали результаты непосредственной практической работы автора статьи в "Университетской школе" г. Елабуги билингвальной Республики Татарстан; итоги работы с 30 детьми, проходящими специальную подготовку. ru_RU
dc.description.abstract The article is a brief and concise presentation of the problems of working with gifted bilingual children in the Russian language, in particular, preparing them for the Olympiads, and ways and forms of solving these problems. Based on the use of methods: descriptive, observation, semantic-stylistic, comparative, qualification, etc. The article are proposed several original tasks and questions which require language creativity and logical operations with possible answers to them. Material and the basis of the results appeared by practical experience of the articles author in the "University school" of Elabuga bulingual Republic of Tatarstan; the results of 30 children who had the special training en_US
dc.relation.ispartofseries Лингвометодическая школа в Республике Татарстан: история и современность (к 100-летию со дня рождения выдающего ученого-методиста, яркого представителя Казанской лингвометодической школы - Шакировой Лии Закировны) ru_RU
dc.subject русский язык ru_RU
dc.subject одаренные дети ru_RU
dc.subject билингвы ru_RU
dc.subject олимпиады ru_RU
dc.subject задания ru_RU
dc.subject алгоритм решения ru_RU
dc.subject Russian language en_US
dc.subject gifted children en_US
dc.subject bilingual en_US
dc.subject the Olympiads en_US
dc.subject the task solution algorithm en_US
dc.title ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ-БИЛИНГВАМИ: К ВОПРОСУ О ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ru_RU
dc.title.alternative FEATURES OF WORKING WITH GIFTED BILINGUAL CHILDREN: ON THE ISSUE OF PREPARING FOR THE RUSSIAN LANGUAGE OLYMPIADS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 372.8: 881.161.1
dc.description.pages 431-437


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика