В статье представлены результаты исследования, объектом которого стали онлайн курсы. Авторы последовательно доказывают, что онлайн курсы можно использовать как инструмент индивидуализации и дифференциации образовательного процесса в высших учебных заведениях. Электронные курсы должны быть практикоориентированными, помогающими, с одной стороны, приобрести теоретические знания, навыки самообразования и самоорганизации, с другой стороны - давать возможность максимального погружения в практическую деятельность. Особое внимание уделено изучению удовлетворённости студентов работой в рамках онлайн курса. В статье представлено осмысление опыта, полученного во время дистанционной работы в период пандемии 2020-2021 гг.
The article presents the results of the study the object of which is online courses. The authors consistently prove that online courses can be used as a tool for individualization and differentiation of the educational process in higher education institutions. On the one hand, online courses must be practice-oriented, helping to acquire theoretical knowledge, self-education and self-organization skills, and, on the other hand, they must provide the opportunity for maximum immersion in practical activities. Particular attention is paid to the study of the students' satisfaction with the work in online courses. The article includes an analysis of the experience gained during distance work in the period of the pandemic of 2020-2021.