Электронный архив

ОНЛАЙН КУРСЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гуляева Е.В. ru_RU
dc.contributor.author Семикина Ю.Г. ru_RU
dc.contributor.author Семикин Д.В. ru_RU
dc.contributor.author Компанеева Л.Г. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-11-29T10:28:43Z
dc.date.available 2021-11-29T10:28:43Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166331
dc.description.abstract В статье представлены результаты исследования, объектом которого стали онлайн курсы. Авторы последовательно доказывают, что онлайн курсы можно использовать как инструмент индивидуализации и дифференциации образовательного процесса в высших учебных заведениях. Электронные курсы должны быть практикоориентированными, помогающими, с одной стороны, приобрести теоретические знания, навыки самообразования и самоорганизации, с другой стороны - давать возможность максимального погружения в практическую деятельность. Особое внимание уделено изучению удовлетворённости студентов работой в рамках онлайн курса. В статье представлено осмысление опыта, полученного во время дистанционной работы в период пандемии 2020-2021 гг. ru_RU
dc.description.abstract The article presents the results of the study the object of which is online courses. The authors consistently prove that online courses can be used as a tool for individualization and differentiation of the educational process in higher education institutions. On the one hand, online courses must be practice-oriented, helping to acquire theoretical knowledge, self-education and self-organization skills, and, on the other hand, they must provide the opportunity for maximum immersion in practical activities. Particular attention is paid to the study of the students' satisfaction with the work in online courses. The article includes an analysis of the experience gained during distance work in the period of the pandemic of 2020-2021. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть I ru_RU
dc.subject цифровые технологии ru_RU
dc.subject онлайн курс ru_RU
dc.subject индивидуализация и дифференциация учебного процесса ru_RU
dc.subject проектная деятельность ru_RU
dc.subject цифровая образовательная среда ru_RU
dc.subject digital technology en_US
dc.subject online course en_US
dc.subject individualization and differentiation of educational process en_US
dc.subject project activity en_US
dc.subject digital educational environment en_US
dc.title ОНЛАЙН КУРСЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ru_RU
dc.title.alternative ONLINE COURSES AS A TOOL FOR INDIVIDUALIZATION AND DIFFERENTIATION OF THE EDUCATIONAL PROCESS IN HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.147
dc.description.pages 267-273


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика