В статье обсуждаются подходы к использованию цифровых инструментов для создания открытой, насыщенной мультимедийным контентом цифровой среды обучения студентов вузов; описана архитектура такой среды на основе применения конкретных цифровых инструментов. Авторами анализируется опыт организации современного процесса обучения, способствующего активности и кооперативности студентов высшей школы при построении нового знания. Показаны способы создания практико-ориентированной, обеспечивающей инструментарием учебной деятельности для саморазвития и самосовершенствования студентов, цифровой среды обучения на основе опыта Елабужского института Казанского федерального университета.
The article discusses approaches to the use of digital tools to create an open, multimedia-rich digital learning environment for university students; describes the architecture of such an environment based on the use of specific digital tools. The authors analyze the experience of organizing a modern learning process that promotes the activity and cooperation of higher school students in building new knowledge. The article shows the ways of creating a practice-oriented digital learning environment based on the experience of the Elabuga Institute of Kazan Federal University, which provides tools for students ' self-development and self-improvement.