Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Галимуллина Э.З. | ru_RU |
dc.contributor.author | Любимова Е.М. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-11-29T10:05:48Z | |
dc.date.available | 2021-11-29T10:05:48Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166316 | |
dc.description.abstract | В статье обсуждаются подходы к использованию цифровых инструментов для создания открытой, насыщенной мультимедийным контентом цифровой среды обучения студентов вузов; описана архитектура такой среды на основе применения конкретных цифровых инструментов. Авторами анализируется опыт организации современного процесса обучения, способствующего активности и кооперативности студентов высшей школы при построении нового знания. Показаны способы создания практико-ориентированной, обеспечивающей инструментарием учебной деятельности для саморазвития и самосовершенствования студентов, цифровой среды обучения на основе опыта Елабужского института Казанского федерального университета. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses approaches to the use of digital tools to create an open, multimedia-rich digital learning environment for university students; describes the architecture of such an environment based on the use of specific digital tools. The authors analyze the experience of organizing a modern learning process that promotes the activity and cooperation of higher school students in building new knowledge. The article shows the ways of creating a practice-oriented digital learning environment based on the experience of the Elabuga Institute of Kazan Federal University, which provides tools for students ' self-development and self-improvement. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ЦЕЛИ. Часть I | ru_RU |
dc.subject | студент | ru_RU |
dc.subject | цифровое образование | ru_RU |
dc.subject | цифровая образовательная среда | ru_RU |
dc.subject | цифровые инструменты | ru_RU |
dc.subject | student | en_US |
dc.subject | digital education | en_US |
dc.subject | digital educational environment | en_US |
dc.subject | digital tools | en_US |
dc.title | ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ | ru_RU |
dc.title.alternative | DIGITAL TOOLS IN THE ORGANIZATION OF THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.147:004 | |
dc.description.pages | 225-232 |