В статье представлено исследование эмоционального интеллекта подростков, находящихся в ситуации школьного буллинга. Главная задача данного исследования - выявить основные мишени профилактики виктимного поведения. Центральная гипотеза: если подросток находится в ситуации
школьного буллинга, то мы можем отмечать у него повышение склонности к
виктимному поведению и снижение эмоционального интеллекта. В ходе исследования получены следующие результаты: общий эмоциональный интеллект в
группе "буллинг" снижен; параметр "самоповреждающее поведение" в группе
"буллинг" представлен в пределах нормы и не отличается от группы сравнения.
The article presents a study of the emotional intelligence of
adolescents in a situation of school bullying. The main objective of this study is to
identify the main targets for the prevention of victim behavior. In the course of
the study, the following results were obtained: general emotional intelligence in the
"bullying" group is reduced; the parameter "self-injurious behavior" in the "bullying"
group is presented within the normal range and does not differ from the comparison
group.