Электронный архив

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА КАК ФАКТОР ПРОФИЛАКТИКИ ВИКТИМНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В СИТУАЦИИ ШКОЛЬНОГО БУЛЛИНГА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Зубова Карина Юрьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-11-11T11:14:37Z
dc.date.available 2021-11-11T11:14:37Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166123
dc.description.abstract В статье представлено исследование эмоционального интеллекта подростков, находящихся в ситуации школьного буллинга. Главная задача данного исследования - выявить основные мишени профилактики виктимного поведения. Центральная гипотеза: если подросток находится в ситуации школьного буллинга, то мы можем отмечать у него повышение склонности к виктимному поведению и снижение эмоционального интеллекта. В ходе исследования получены следующие результаты: общий эмоциональный интеллект в группе "буллинг" снижен; параметр "самоповреждающее поведение" в группе "буллинг" представлен в пределах нормы и не отличается от группы сравнения. ru_RU
dc.description.abstract The article presents a study of the emotional intelligence of adolescents in a situation of school bullying. The main objective of this study is to identify the main targets for the prevention of victim behavior. In the course of the study, the following results were obtained: general emotional intelligence in the "bullying" group is reduced; the parameter "self-injurious behavior" in the "bullying" group is presented within the normal range and does not differ from the comparison group. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) ru_RU
dc.subject виктимность ru_RU
dc.subject эмоциональный интеллект ru_RU
dc.subject буллинг ru_RU
dc.subject подростковый возраст ru_RU
dc.subject девиация ru_RU
dc.subject victimization en_US
dc.subject emotional intelligence en_US
dc.subject bullying en_US
dc.subject adolescence en_US
dc.subject deviation en_US
dc.title РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА КАК ФАКТОР ПРОФИЛАКТИКИ ВИКТИМНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В СИТУАЦИИ ШКОЛЬНОГО БУЛЛИНГА ru_RU
dc.title.alternative DEVELOPMENT OF EMOTIONAL INTELLIGENCE AS A FACTOR OF PREVENTION OF VICTIM BEHAVIOR OF ADOLESCENTS IN A SCHOOL BULLING SITUATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 262-266


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика