Исследование направлено на изучение и анализ современных научных подходов к осмыслению эмпатических особенностей младших
школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В сфере изучения эмоционального развития ребенка с детским церебральным параличом остро стоит проблема, связанная с исследованием уровня эмпатии, которая выступает основой нравственного и духовного развития ребенка. Анализ современной литературы показал, что степень и своеобразие врожденного нарушения влияет на уровень эмпатийных способностей школьника с нарушениями опорно-двигательного аппарата, которые оказывают значительное влияние на их социализацию и межличностное взаимодействие.
The study is aimed at studying and analyzing modern scientific
approaches to understanding the content of the empathic features of schoolchildren with disorders of the musculo-skeletal system. In the field of studying the emotional development of a child with cerebral palsy, there is an acute problem associated with the study of the level of empathy, which is the basis for the moral and spiritual development of a child. An analysis of modern literature has shown that the degree and originality of congenital disorders affects the level of empathic abilities of schoolchildren with musculoskeletal disorders, which have a significant impact on their socialization and interpersonal interaction.