Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ибрагимова Юлия Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.author | Артищева Лира Владимировна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-11-11T10:10:01Z | |
dc.date.available | 2021-11-11T10:10:01Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/166110 | |
dc.description.abstract | Исследование направлено на изучение и анализ современных научных подходов к осмыслению эмпатических особенностей младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В сфере изучения эмоционального развития ребенка с детским церебральным параличом остро стоит проблема, связанная с исследованием уровня эмпатии, которая выступает основой нравственного и духовного развития ребенка. Анализ современной литературы показал, что степень и своеобразие врожденного нарушения влияет на уровень эмпатийных способностей школьника с нарушениями опорно-двигательного аппарата, которые оказывают значительное влияние на их социализацию и межличностное взаимодействие. | ru_RU |
dc.description.abstract | The study is aimed at studying and analyzing modern scientific approaches to understanding the content of the empathic features of schoolchildren with disorders of the musculo-skeletal system. In the field of studying the emotional development of a child with cerebral palsy, there is an acute problem associated with the study of the level of empathy, which is the basis for the moral and spiritual development of a child. An analysis of modern literature has shown that the degree and originality of congenital disorders affects the level of empathic abilities of schoolchildren with musculoskeletal disorders, which have a significant impact on their socialization and interpersonal interaction. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 15) | ru_RU |
dc.subject | эмпатия | ru_RU |
dc.subject | школьники с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ru_RU |
dc.subject | детский церебральный паралич | ru_RU |
dc.subject | эмоциональная сфера | ru_RU |
dc.subject | эмоциональный аспект личности | ru_RU |
dc.subject | младший школьный возраст | ru_RU |
dc.subject | empathy | en_US |
dc.subject | schoolchildren with disorders of the musculoskeletal system | en_US |
dc.subject | cerebral palsy | en_US |
dc.subject | the emotional sphere | en_US |
dc.subject | the emotional aspect of the personality | en_US |
dc.subject | primary school age | en_US |
dc.title | ОСОБЕННОСТИ ЭМПАТИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | ru_RU |
dc.title.alternative | EMPATHY OF SCHOOLCHILDREN WITH VIOLATIONS OF THE SUPPORT-MOTOR APPARATUS | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.9 | |
dc.description.pages | 267-271 |