Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Габдулхаков Валерьян Фаритович | |
dc.contributor.author | Новик Наталья Николаевна | |
dc.contributor.author | Яшина Ольга Владимировна | |
dc.date.accessioned | 2021-09-24T07:13:25Z | |
dc.date.available | 2021-09-24T07:13:25Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ / В. Ф. Габдулхаков, Н. Н. Новик, О.В. Яшина // Дистанционные образовательные технологии: сборник трудов VI Международной научно-практической конференции. - Симферополь, 2021. - С.29-33. | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165870 | |
dc.description.abstract | Цель статьи - раскрыть особенности использования лекционной работы в условиях дистанционного образования. Проблема заключается в том, что не все формы этой работы достаточно эффективны в новых (цифровых) условиях. Анализ цифровых ресурсов нескольких вузов позволил сделать вывод о том, что цифровая среда накладывает определенные дидактические требования к отбору и проектированию лекционного содержания. Антропологический подход к анализу лекций позволил установить, что в дистанционных условиях наиболее эффективны лекции в формате сторителлинга (рассказывания), геймификации (игровой деятельности) и проблемного изложения: этот формат оптимально учитывает антропологические особенности восприятия, понимания, воспроизведения. Однако реализация сторителлинга, геймификации и проблемного изложения требует соблюдения определенных методических требований. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | лекция | |
dc.subject | антропология | |
dc.subject | сторителлинг | |
dc.subject | геймификация | |
dc.subject | дистанционное образование | |
dc.subject | университет. | |
dc.subject.other | Народное образование. Педагогика | |
dc.title | АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | |
dc.description.pages | 29-33 | |
dc.pub-id | 256675 |