dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Габдулхаков Валерьян Фаритович |
|
dc.contributor.author |
Новик Наталья Николаевна |
|
dc.contributor.author |
Яшина Ольга Владимировна |
|
dc.date.accessioned |
2021-09-24T07:13:25Z |
|
dc.date.available |
2021-09-24T07:13:25Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.citation |
АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ / В. Ф. Габдулхаков, Н. Н. Новик, О.В. Яшина // Дистанционные образовательные технологии: сборник трудов VI Международной научно-практической конференции. - Симферополь, 2021. - С.29-33. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165870 |
|
dc.description.abstract |
Цель статьи - раскрыть особенности использования лекционной работы в условиях дистанционного образования. Проблема заключается в том, что не все формы этой работы достаточно эффективны в новых (цифровых) условиях. Анализ цифровых ресурсов нескольких вузов позволил сделать вывод о том, что цифровая среда накладывает определенные дидактические требования к отбору и проектированию лекционного содержания. Антропологический подход к анализу лекций позволил установить, что в дистанционных условиях наиболее эффективны лекции в формате сторителлинга (рассказывания), геймификации (игровой деятельности) и проблемного изложения: этот формат оптимально учитывает антропологические особенности восприятия, понимания, воспроизведения. Однако реализация сторителлинга, геймификации и проблемного изложения требует соблюдения определенных методических требований. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
лекция |
|
dc.subject |
антропология |
|
dc.subject |
сторителлинг |
|
dc.subject |
геймификация |
|
dc.subject |
дистанционное образование |
|
dc.subject |
университет. |
|
dc.subject.other |
Народное образование. Педагогика |
|
dc.title |
АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
29-33 |
|
dc.pub-id |
256675 |
|