Kazan Federal University Digital Repository

АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Габдулхаков Валерьян Фаритович
dc.contributor.author Новик Наталья Николаевна
dc.contributor.author Яшина Ольга Владимировна
dc.date.accessioned 2021-09-24T07:13:25Z
dc.date.available 2021-09-24T07:13:25Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.citation АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ / В. Ф. Габдулхаков, Н. Н. Новик, О.В. Яшина // Дистанционные образовательные технологии: сборник трудов VI Международной научно-практической конференции. - Симферополь, 2021. - С.29-33.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165870
dc.description.abstract Цель статьи - раскрыть особенности использования лекционной работы в условиях дистанционного образования. Проблема заключается в том, что не все формы этой работы достаточно эффективны в новых (цифровых) условиях. Анализ цифровых ресурсов нескольких вузов позволил сделать вывод о том, что цифровая среда накладывает определенные дидактические требования к отбору и проектированию лекционного содержания. Антропологический подход к анализу лекций позволил установить, что в дистанционных условиях наиболее эффективны лекции в формате сторителлинга (рассказывания), геймификации (игровой деятельности) и проблемного изложения: этот формат оптимально учитывает антропологические особенности восприятия, понимания, воспроизведения. Однако реализация сторителлинга, геймификации и проблемного изложения требует соблюдения определенных методических требований.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
dc.rights открытый доступ
dc.subject лекция
dc.subject антропология
dc.subject сторителлинг
dc.subject геймификация
dc.subject дистанционное образование
dc.subject университет.
dc.subject.other Народное образование. Педагогика
dc.title АНТРОПОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages 29-33
dc.pub-id 256675


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics