Электронный архив

ГУАНЧЖОУСКАЯ ШКОЛА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ТУНВЭНЬГУАНЬ КАК РАННИЙ ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ ЗАПАДНЫХ ЯЗЫКОВ В ЦИНСКОЙ ИМПЕРИИ (1864 - 1905)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Лапин Павел Андреевич ru_RU
dc.date.accessioned 2021-07-28T12:41:10Z
dc.date.available 2021-07-28T12:41:10Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/165598
dc.description.abstract В середине ХIХ в. город Гуанчжоу считался одним из важных международных политических и коммерческих центров Южного Китая. С целью подготовки практических кадров, владевших иностранными языками и обладающими базовыми знаниями европейских наук, местные администраторы открыли школу иностранных языков Тунвэньгуань. Долгое время там преподавался только английский язык, и лишь в поздние годы существования этого учебного заведения были организованы отделения японского, русского и французского языков. Несмотря на довольно длительную традицию преподавания английского языка, школа так и не смогла подготовить критичное количество выпускников, впоследствии способных работать с иностранным языком и поддерживать контакты с иностранцами. Трудности в подготовке специалистов были связаны с нехваткой финансирования, что ограничивало возможности найма профессиональных преподавателей-иностранцев и не позволяло вести разработку качественных учебных пособий. ru_RU
dc.description.abstract Guangzhou city was considered one of the important international political and economic centers of Southern China in the middle of 19th. Local administration opened foreign language school Tongwenguan to train practical employers who spoke foreign language and had basic knowledge of European sciences. English language had been teaching there for a long time, and groups of Japanese, Russian and French languages were opened at that school in the late period. In spite of a long tradition of English language teaching the school couldn't be able to train a critical number of students who knew foreign language and maintained contacts with foreigners. Difficulties in the sphere of specialists training were connected with financing shortage that limited opportunity to employment of the professional foreign teachers and not allowed to work out qualitative textbooks. en_US
dc.relation.ispartofseries Россия - Китай: история и культура ru_RU
dc.subject Цинская империя ru_RU
dc.subject преподавание иностранных языков ru_RU
dc.subject русский язык в Китае ru_RU
dc.subject Гуанчжоуская школа иностранных языков ru_RU
dc.subject гуманитарные связи ru_RU
dc.subject Qing Empire en_US
dc.subject foreign language teaching en_US
dc.subject Russian language in China en_US
dc.subject Guangzhou school of foreign language Tongwenguan en_US
dc.subject humanitarian ties en_US
dc.title ГУАНЧЖОУСКАЯ ШКОЛА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ТУНВЭНЬГУАНЬ КАК РАННИЙ ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ ЗАПАДНЫХ ЯЗЫКОВ В ЦИНСКОЙ ИМПЕРИИ (1864 - 1905) ru_RU
dc.title.alternative GUANGZHOU FOREIGN LANGUAGE SCHOOL TONGWENGUAN AS AN EARLY EXPERIENCE OF WESTERN LANGUAGE STUDY IN QING EMPIRE (1864-1905) en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 331.215
dc.description.pages 74-82


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика