dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ахметзянова Анна Ивановна |
|
dc.contributor.author |
Минеева Дарья Александровна |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-25T07:12:29Z |
|
dc.date.available |
2021-06-25T07:12:29Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И. Изучение предвосхищения эмоций как структурного компонента прогнозирования у детей с тяжелыми нарушениями речи/А.И.Ахметзянова, Д.А.Минеева. Изучение предвосхищения эмоций как структурного компонента прогнозирования у детей с тяжелыми нарушениями речи//сихология психических состояний: сборник материалов XV Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 25-26 февраля 2021 г.) / сост. А.В. Климанова; под общ. ред. Б.С. Алишева, А.О. Прохорова. - Казань: Издательство Казанского университета, 2021. - Вып. 15. - С. 78-83. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163843 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема эмоционального пред-
восхищения результата у детей дошкольного возраста с ограниченными воз-
можностями здоровья. Для изучения способности детей с тяжелыми нарушени-
ями речи предвосхищать эмоции в различных социальных ситуациях было про-
ведено эмпирическое изучение 24 детей дошкольного возраста. Выявлено, что
большинство детей испытывают трудности в прогнозировании эмоций. Более успешно
дошкольники способны прогнозировать эмоции в организованной деятельности в
сфере отношений ребенок-родитель. Дошкольники, которые смогли дать вербальный
прогноз, чаще называли такие эмоции, как "радость",
"грусть" и "огорчение" |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
|
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
эмоциональное предвосхищение |
|
dc.subject |
предвосхищение эмоций |
|
dc.subject |
дети дошкольного возраста |
|
dc.subject |
нарушения речи |
|
dc.subject |
тяжелые нарушения речи. |
|
dc.subject.other |
Психология |
|
dc.title |
Изучение предвосхищения эмоций как структурного компонента прогнозирования у детей с тяжелыми нарушениями речи |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт психологии и образования |
|
dc.description.pages |
78-83 |
|
dc.pub-id |
254369 |
|