В статье ставится проблема крайне повышенной абстрактности теории школьного курса математического анализа и в качестве ее решения предлагается разработка и применение наглядных электронных пособий с сопутствующими динамическими анимациями, предназначенных не только для работы на уроке, но и самостоятельного изучения, что является актуальным в связи с распространением практики дистанционного обучения. Представлен анализ применения разработанного электронного пособия по основам интегрирования для школьников и студентов нематематических специальностей в одном из двух контрольных классов средней общеобразовательной школы.
The article poses the problem of extremely high abstractness of the theory of the school course of mathematical analysis and as a solution, it is proposed to develop and use visual electronic aids with accompanying dynamic animations, intended not only for work in the class, but also for independent study, which is relevant in connection with spreading the practice of distance learning. The analysis of the application of the developed electronic aid on the basics of integration for schoolchildren and students of non-mathematical majors in one of the two control classes of a secondary general school is presented.