Электронный архив

АБСТРАКТНОСТЬ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА КАК ПРИЧИНА РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА НАГЛЯДНОСТИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Борисова И.Н. ru_RU
dc.contributor.author Гарипов И.Б. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-05-11T12:41:21Z
dc.date.available 2021-05-11T12:41:21Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163615
dc.description.abstract В статье ставится проблема крайне повышенной абстрактности теории школьного курса математического анализа и в качестве ее решения предлагается разработка и применение наглядных электронных пособий с сопутствующими динамическими анимациями, предназначенных не только для работы на уроке, но и самостоятельного изучения, что является актуальным в связи с распространением практики дистанционного обучения. Представлен анализ применения разработанного электронного пособия по основам интегрирования для школьников и студентов нематематических специальностей в одном из двух контрольных классов средней общеобразовательной школы. ru_RU
dc.description.abstract The article poses the problem of extremely high abstractness of the theory of the school course of mathematical analysis and as a solution, it is proposed to develop and use visual electronic aids with accompanying dynamic animations, intended not only for work in the class, but also for independent study, which is relevant in connection with spreading the practice of distance learning. The analysis of the application of the developed electronic aid on the basics of integration for schoolchildren and students of non-mathematical majors in one of the two control classes of a secondary general school is presented. en_US
dc.relation.ispartofseries Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU'2021) ru_RU
dc.subject абстракция ru_RU
dc.subject абстрактное мышление ru_RU
dc.subject принцип наглядности ru_RU
dc.subject электронное пособие ru_RU
dc.subject интегрирование ru_RU
dc.subject интегральное исчисление ru_RU
dc.subject abstraction en_US
dc.subject abstract thinking en_US
dc.subject clarity principle en_US
dc.subject electronic aid en_US
dc.subject integration en_US
dc.subject integral calculus en_US
dc.title АБСТРАКТНОСТЬ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА КАК ПРИЧИНА РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА НАГЛЯДНОСТИ ru_RU
dc.title.alternative ABSTRACT OF THE SCHOOL COURSE OF MATHEMATICAL ANALYSIS AS A REASON FOR IMPLEMENTING THE PRINCIPLE OF VISIBILITY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.851
dc.description.pages 28-36


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика