Электронный архив

Национально-региональный компонент содержания учебного предмета "Слушание музыки" для учащихся 1-3 классов в детской музыкальной школе и детской школе искусств

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Лутков Валерий Валериевич ru_RU
dc.contributor.author Тагильцева Наталия Григорьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2021-03-10T12:03:18Z
dc.date.available 2021-03-10T12:03:18Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163417
dc.description.abstract В статье рассматриваются направления деятельности детской музыкальной школы и детской школы искусств по введению "национально-регионального компонента" в содержание рабочей программы учебного предмета "Слушание музыки". Рассматриваются произведения, которые обучающиеся не только осваивают на занятиях по предмету "Слушание музыки", но и на занятиях по предмету "Хоровой класс". Представлены такие формы работы, как встречи с композиторами, совместные концертные выступления детей с композитором, представляющим свое творчество в детской музыкальной школе и детской школе искусств. Раскрыт опыт введения примеров регионального изобразительного искусства в те или иные музыкальные мероприятия. Определено, что внедрение национально-регионального компонента позволяет расширить представления обучающихся 1-3 классов об особенностях культуры определенного региона Российской Федерации. ru_RU
dc.description.abstract The article discusses the activities of the children's music school and the children's art school to introduce a "national-regional component" in the content of the work program of the subject "Listening to music". The article deals with works that students not only learn in classes on the subject of "Listening to music", but also in classes on the subject of "Choral class". We consider such forms of work as meetings with composers, joint concert performances of children with a composer who presents his work at a children's music school and a children's art school. The article presents the experience of introducing examples of regional fine arts in various musical events. It is determined that the introduction of the regional component allows to expand the representation of students in grades 1-3 on the peculiarities of the culture of a particular region of the Russian Federation. en_US
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2020 ru_RU
dc.subject национально-региональный компонент ru_RU
dc.subject культурный код ru_RU
dc.subject Союз композиторов России ru_RU
dc.subject детская музыкальная школа ru_RU
dc.subject детская школа искусств ru_RU
dc.subject National And Regional Component en_US
dc.subject Cultural Code en_US
dc.subject Union of Composers of Russia en_US
dc.subject Children's Music School en_US
dc.subject Children's Art School en_US
dc.title Национально-региональный компонент содержания учебного предмета "Слушание музыки" для учащихся 1-3 классов в детской музыкальной школе и детской школе искусств ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 78.05
dc.description.pages 426-430


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика