dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Русских Ирина Рафаиловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-03-10T11:52:13Z |
|
dc.date.available |
2021-03-10T11:52:13Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163402 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается педагогическая технология приобщения к оперному творчеству младших школьников, которая была реализована в детской школе искусств №1 г. Березовского Свердловской области. Данная технология опирается на интегративный подход и состоит из трех этапов: обучающий, развивающий, творческий. Методами приобщения к оперному творчеству послужили наглядно-слуховые, беседа, практические задания с использованием компьютерных технологий, игровые, репродуктивный. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article deals with the pedagogical technology of introducing younger students to Opera, which was implemented at the children's art school № 1 in Berezovsky, Sverdlovsk region. The entire technology consists of three stages: training, developing, and creative. The methods of introduction to Opera creativity were visual-auditory, conversation, practical tasks using computer technologies, gaming, and reproductive. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2020 |
ru_RU |
dc.subject |
приобщение |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
оперное творчество |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
Introduction |
en_US |
dc.subject |
Technology |
en_US |
dc.subject |
Integration |
en_US |
dc.subject |
Opera Creativity |
en_US |
dc.subject |
Primary School Children |
en_US |
dc.title |
Технология приобщения младших школьников к оперному творчеству |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
373.3 |
|
dc.description.pages |
384-389 |
|