Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Русских Ирина Рафаиловна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-03-10T11:52:13Z | |
dc.date.available | 2021-03-10T11:52:13Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163402 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается педагогическая технология приобщения к оперному творчеству младших школьников, которая была реализована в детской школе искусств №1 г. Березовского Свердловской области. Данная технология опирается на интегративный подход и состоит из трех этапов: обучающий, развивающий, творческий. Методами приобщения к оперному творчеству послужили наглядно-слуховые, беседа, практические задания с использованием компьютерных технологий, игровые, репродуктивный. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with the pedagogical technology of introducing younger students to Opera, which was implemented at the children's art school № 1 in Berezovsky, Sverdlovsk region. The entire technology consists of three stages: training, developing, and creative. The methods of introduction to Opera creativity were visual-auditory, conversation, practical tasks using computer technologies, gaming, and reproductive. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2020 | ru_RU |
dc.subject | приобщение | ru_RU |
dc.subject | технология | ru_RU |
dc.subject | интеграция | ru_RU |
dc.subject | оперное творчество | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | Introduction | en_US |
dc.subject | Technology | en_US |
dc.subject | Integration | en_US |
dc.subject | Opera Creativity | en_US |
dc.subject | Primary School Children | en_US |
dc.title | Технология приобщения младших школьников к оперному творчеству | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 373.3 | |
dc.description.pages | 384-389 |