Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Едигарян Вячеслав Аршавирович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-03-10T11:39:43Z | |
dc.date.available | 2021-03-10T11:39:43Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163400 | |
dc.description.abstract | В статье на конкретном примере показана методика организации интонационной формы и формирование на ее основе осмысленной интерпретации музыкального произведения. | ru_RU |
dc.description.abstract | The methodology of organizing the intonational form and the formation on its basis of a meaningful interpretation of a musical work is shown in the article on a concrete example. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2020 | ru_RU |
dc.subject | Андрей Эшпай | ru_RU |
dc.subject | этюд | ru_RU |
dc.subject | интонация | ru_RU |
dc.subject | Andrei Eshpai | en_US |
dc.subject | Etude | en_US |
dc.subject | Intonation | en_US |
dc.title | Воспитание интонационной выразительности на примере Этюда для фортепиано ми-бемоль минор Андрея Эшпая | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.036.5 | |
dc.description.pages | 254-260 |