Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Валиахметова Альфия Николаевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-03-10T09:24:47Z | |
dc.date.available | 2021-03-10T09:24:47Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163387 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема формирования ценности ненасилия подрастающего поколения, как части системы общечеловеческих ценностей средствами музыкального искусства Определены педагогические условия и принципы ненасильственного взаимодействия педагогов с учащейся молодежью. Рассмотрен педагогический потенциал музыкального искусства в формировании гуманного отношения личности к окружающему миру. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article examines the problem of the formation of the value of non-violence of the younger generation, as part of the system of universal values, by means of musical art. Pedagogical conditions and principles of non-violent interaction between teachers and students are determined. The pedagogical potential of musical art in the formation of a humane attitude of an individual to the surrounding world is considered. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2020 | ru_RU |
dc.subject | ненасилие | ru_RU |
dc.subject | ненасильственное взаимодействие | ru_RU |
dc.subject | ценностные ориентации | ru_RU |
dc.subject | принципы педагогики ненасилия | ru_RU |
dc.subject | педагогический потенциал музыкального искусства | ru_RU |
dc.subject | учащаяся молодежь | ru_RU |
dc.subject | Nonviolence | en_US |
dc.subject | Nonviolent Interaction | en_US |
dc.subject | Value Orientations | en_US |
dc.subject | Principles of Pedagogy of Nonviolence | en_US |
dc.subject | Pedagogical Potential of Musical Art | en_US |
dc.subject | Student Youth | en_US |
dc.title | К проблеме формирования ценности ненасилия учащейся молодежи средствами музыкального искусства | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.311.1 | |
dc.description.pages | 169-174 |