dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Валиахметова Альфия Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-03-10T09:24:47Z |
|
dc.date.available |
2021-03-10T09:24:47Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163387 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема формирования ценности ненасилия подрастающего поколения, как части системы общечеловеческих ценностей средствами музыкального искусства Определены педагогические условия и принципы ненасильственного взаимодействия педагогов с учащейся молодежью. Рассмотрен педагогический потенциал музыкального искусства в формировании гуманного отношения личности к окружающему миру. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article examines the problem of the formation of the value of non-violence of the younger generation, as part of the system of universal values, by means of musical art. Pedagogical conditions and principles of non-violent interaction between teachers and students are determined. The pedagogical potential of musical art in the formation of a humane attitude of an individual to the surrounding world is considered. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2020 |
ru_RU |
dc.subject |
ненасилие |
ru_RU |
dc.subject |
ненасильственное взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
ценностные ориентации |
ru_RU |
dc.subject |
принципы педагогики ненасилия |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический потенциал музыкального искусства |
ru_RU |
dc.subject |
учащаяся молодежь |
ru_RU |
dc.subject |
Nonviolence |
en_US |
dc.subject |
Nonviolent Interaction |
en_US |
dc.subject |
Value Orientations |
en_US |
dc.subject |
Principles of Pedagogy of Nonviolence |
en_US |
dc.subject |
Pedagogical Potential of Musical Art |
en_US |
dc.subject |
Student Youth |
en_US |
dc.title |
К проблеме формирования ценности ненасилия учащейся молодежи средствами музыкального искусства |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371.311.1 |
|
dc.description.pages |
169-174 |
|