Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Спирягина Ирина Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Дыганова Елена Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-03-10T08:50:04Z | |
dc.date.available | 2021-03-10T08:50:04Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163376 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема профессиональной деформации педагога-музыканта, возникающая вследствие эмоционального выгорания. Разбираются виды деятельности педагога-музыканта, порождающие деструктивное состояние. В качестве решения предлагается авторская профилактическая программа. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with the problem of professional deformation of a teacher-musician arising from emotional burnout. The types of activities of a teacher-musician, which generate a destructive state, are analyzed. The author's prophylactic program is proposed as a solution. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2020 | ru_RU |
dc.subject | профессиональная деятельность | ru_RU |
dc.subject | педагог-музыкант | ru_RU |
dc.subject | эмоциональное здоровье | ru_RU |
dc.subject | Professional Activity | en_US |
dc.subject | Music Teacher | en_US |
dc.subject | Emotional Health | en_US |
dc.title | Профилактика эмоционального выгорания педагога-музыканта в педагогической науке и практике | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 159.96:37.088 | |
dc.description.pages | 179-188 |