Электронный архив

Индивидуальные образовательные результаты учащихся и их проектирование в процессе дополнительного образования

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Игнатович Владлен Константинович ru_RU
dc.date.accessioned 2021-03-10T08:48:38Z
dc.date.available 2021-03-10T08:48:38Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163368
dc.description.abstract В статье рассмотрены вопросы проектирования индивидуальных образовательных результатов учащихся в процессе дополнительного образования. Понятие индивидуальных образовательных результатов проинтерпретировано в контексте единства порождаемых учащимися индивидуальных смыслов и способов действий, при помощи которых эти смыслы запечатлеваются в создаваемых продуктах творческой деятельности и адресуются другим людям. Совершение учащимися свободных проб обосновано как главное средство достижения ими индивидуальных образовательных результатов. Показано, что достижение таких результатов возможно лишь в условиях событийной общности детей и взрослых, характеризующейся особыми отношениями, выводящими смысл их совместной деятельности за пределы формального усвоения учебного материала. ru_RU
dc.description.abstract The article deals with the issues of designing individual educational results of students in the process of additional education. The concept of individual educational outcomes is interpreted in the context of the unity of individual meanings and methods of action generated by students, with the help of which these meanings are imprinted in the products of creative activity and addressed to other people. Students' performance of free tests is justified as the main means of achieving individual educational results by them. It is shown that the achievement of such results is possible only under the conditions of an eventful community of children and adults, characterized by special relationships that take the meaning of their joint activity beyond the limits of formal mastering of educational material. en_US
dc.relation.ispartofseries Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2020 ru_RU
dc.subject индивидуальные образовательные результаты ru_RU
dc.subject дополнительное образование ru_RU
dc.subject свободная проба ru_RU
dc.subject совместная творческая деятельность ru_RU
dc.subject Individual Educational Results en_US
dc.subject Additional Education en_US
dc.subject Free Tests en_US
dc.subject Joint Creative Activity en_US
dc.title Индивидуальные образовательные результаты учащихся и их проектирование в процессе дополнительного образования ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 371.313
dc.description.pages 91-95


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика