Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Игнатович Владлен Константинович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-03-10T08:48:38Z | |
dc.date.available | 2021-03-10T08:48:38Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163368 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены вопросы проектирования индивидуальных образовательных результатов учащихся в процессе дополнительного образования. Понятие индивидуальных образовательных результатов проинтерпретировано в контексте единства порождаемых учащимися индивидуальных смыслов и способов действий, при помощи которых эти смыслы запечатлеваются в создаваемых продуктах творческой деятельности и адресуются другим людям. Совершение учащимися свободных проб обосновано как главное средство достижения ими индивидуальных образовательных результатов. Показано, что достижение таких результатов возможно лишь в условиях событийной общности детей и взрослых, характеризующейся особыми отношениями, выводящими смысл их совместной деятельности за пределы формального усвоения учебного материала. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with the issues of designing individual educational results of students in the process of additional education. The concept of individual educational outcomes is interpreted in the context of the unity of individual meanings and methods of action generated by students, with the help of which these meanings are imprinted in the products of creative activity and addressed to other people. Students' performance of free tests is justified as the main means of achieving individual educational results by them. It is shown that the achievement of such results is possible only under the conditions of an eventful community of children and adults, characterized by special relationships that take the meaning of their joint activity beyond the limits of formal mastering of educational material. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2020 | ru_RU |
dc.subject | индивидуальные образовательные результаты | ru_RU |
dc.subject | дополнительное образование | ru_RU |
dc.subject | свободная проба | ru_RU |
dc.subject | совместная творческая деятельность | ru_RU |
dc.subject | Individual Educational Results | en_US |
dc.subject | Additional Education | en_US |
dc.subject | Free Tests | en_US |
dc.subject | Joint Creative Activity | en_US |
dc.title | Индивидуальные образовательные результаты учащихся и их проектирование в процессе дополнительного образования | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.313 | |
dc.description.pages | 91-95 |