Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Медведева Ирина Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2021-03-10T08:48:34Z | |
dc.date.available | 2021-03-10T08:48:34Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163367 | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается вопрос формирования профессионального мышления как специальной компетентности будущего учителя музыки. Выделены объективные обстоятельства, тормозящие развитие данного процесса. Определены традиционные показатели профессионализма в рамках современных требований к уровню подготовки педагога-музыканта. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with the formation of professional thinking as a special competence of a future music teacher. Objective circumstances that hinder the development of this process are highlighted. Traditional indicators of professionalism in the framework of modern requirements for the level of training of a teacher-musician are determined. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2020 | ru_RU |
dc.subject | профессиональная компетентность | ru_RU |
dc.subject | художественное мышление | ru_RU |
dc.subject | учитель музыки | ru_RU |
dc.subject | система образования | ru_RU |
dc.subject | музыкальное образование | ru_RU |
dc.subject | Professional Competence | en_US |
dc.subject | Artistic Thinking | en_US |
dc.subject | Music Teacher | en_US |
dc.subject | Education System | en_US |
dc.subject | Music Education | en_US |
dc.title | Формирование профессиональной компетентности будущего учителя музыки в условиях реформирования системы образования | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | [378.016:78]:37.014.3 | |
dc.description.pages | 114-117 |