dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Медведева Ирина Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-03-10T08:48:34Z |
|
dc.date.available |
2021-03-10T08:48:34Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163367 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается вопрос формирования профессионального мышления как специальной компетентности будущего учителя музыки. Выделены объективные обстоятельства, тормозящие развитие данного процесса. Определены традиционные показатели профессионализма в рамках современных требований к уровню подготовки педагога-музыканта. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article deals with the formation of professional thinking as a special competence of a future music teacher. Objective circumstances that hinder the development of this process are highlighted. Traditional indicators of professionalism in the framework of modern requirements for the level of training of a teacher-musician are determined. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2020 |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
художественное мышление |
ru_RU |
dc.subject |
учитель музыки |
ru_RU |
dc.subject |
система образования |
ru_RU |
dc.subject |
музыкальное образование |
ru_RU |
dc.subject |
Professional Competence |
en_US |
dc.subject |
Artistic Thinking |
en_US |
dc.subject |
Music Teacher |
en_US |
dc.subject |
Education System |
en_US |
dc.subject |
Music Education |
en_US |
dc.title |
Формирование профессиональной компетентности будущего учителя музыки в условиях реформирования системы образования |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
[378.016:78]:37.014.3 |
|
dc.description.pages |
114-117 |
|