dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Бакшаева Елена Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-03-10T08:48:22Z |
|
dc.date.available |
2021-03-10T08:48:22Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163366 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность данной статьи обусловлена тем, что современное педагогическое образование, находясь в ситуации развития должно отвечать потребностям государства и общества в подготовленных кадрах, обладающих такими профессиональными компетенциями, которые позволят молодому специалисту решать задачи повышения как общей, так и музыкальной культуры обучающихся. Это отвечает требованиям к квалификации педагогических работников, отражающих умение создавать социально-значимые ценности как основу культуры общества, приобщая молодое поколение к созданию своей культурной среды, стимулирующей активность, творчество, в целом, - развивающей образовательной среды.
Целью данной статьи является научное обоснование педагогических условий формирования развивающей образовательной среды студентов заочной формы обучения средствами хормейстерских дисциплин. Автором раскрывается характеристика развивающей образовательной среды студента заочной формы обучения - будущего педагога музыкального образования, актуализируется профессионально-компетентностный потенциал хормейстерских дисциплин. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The relevance of this article is due to the fact that modern pedagogical education, being in a situation of development should meet the needs of the state and society in the trained personnel, which will allow the young specialist to solve the problems of improving both the general and musical culture of students. This meets the qualification requirements of educators, reflecting the ability to create socially significant values as the basis of the culture of society, introducing the younger generation to the creation of its cultural environment, stimulating activity, creativity, in general - developing the educational environment.
The purpose of this article is to scientifically justify the pedagogical conditions for the formation of the developing educational environment of students in part-time education by means of choirmaster disciplines. The author reveals the characteristic of the developing educational environment of the student of part-time form of education - the future teacher of music education, the professional-competent potential of choirmaster disciplines is updated. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Искусство и художественное образование в контексте межкультурного взаимодействия 2020 |
ru_RU |
dc.subject |
формирование |
ru_RU |
dc.subject |
развивающая образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические условия |
ru_RU |
dc.subject |
студенты заочной формы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
хормейстерские дисциплины |
ru_RU |
dc.subject |
Formation |
en_US |
dc.subject |
Developing Educational Environment |
en_US |
dc.subject |
Pedagogical Conditions |
en_US |
dc.subject |
Students of Part-Time Education |
en_US |
dc.subject |
Choirmaster Disciplines |
en_US |
dc.title |
Педагогические условия формирования развивающей образовательной среды студентов заочной формы обучения в процессе освоения хормейстерских дисциплин |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.016:784 |
|
dc.description.pages |
130-137 |
|