Аннотации:
С появлением новых коммуникационных технологий меняются взаимоотношения между ее участниками, в частности развиваются более сложные и разветвленные структуры в виде сетевых или виртуальных форм партнерства, что неизменно привело к трансформации экономики в "цифровую" и формированию цифровых рынков. В связи с тем, что низкие входные барьеры на цифровой рынок и стремление к увеличению числа пользователей зачастую приводят к негативным последствиям и распространению мошеннических действий, что снижает активность среди ее добропорядочных участников, вопросы, связанные с оценкой и управлением репутации субъектов в сети интернет, приобретают особую актуальность. Исходя из вышесказанного, сфокусируемся в данной статье на методах, предложенных исследователями, для оценки репутации бренда в сети интернет. В результате, сможем выделить недостатки текущих исследований и перспективы для дальнейших научных работ.