Электронный архив

ОБЗОР МЕТОДОВ ОЦЕНКИ И УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ БРЕНДА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ: НЕДОСТАТКИ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Курбангалиева Д.Л. ru_RU
dc.date.accessioned 2021-03-02T11:37:26Z
dc.date.available 2021-03-02T11:37:26Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/163324
dc.description.abstract С появлением новых коммуникационных технологий меняются взаимоотношения между ее участниками, в частности развиваются более сложные и разветвленные структуры в виде сетевых или виртуальных форм партнерства, что неизменно привело к трансформации экономики в "цифровую" и формированию цифровых рынков. В связи с тем, что низкие входные барьеры на цифровой рынок и стремление к увеличению числа пользователей зачастую приводят к негативным последствиям и распространению мошеннических действий, что снижает активность среди ее добропорядочных участников, вопросы, связанные с оценкой и управлением репутации субъектов в сети интернет, приобретают особую актуальность. Исходя из вышесказанного, сфокусируемся в данной статье на методах, предложенных исследователями, для оценки репутации бренда в сети интернет. В результате, сможем выделить недостатки текущих исследований и перспективы для дальнейших научных работ. ru_RU
dc.relation.ispartofseries IX МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ ru_RU
dc.subject репутация ru_RU
dc.subject сеть интернета ru_RU
dc.subject качественные методы ru_RU
dc.subject количественные методы ru_RU
dc.subject оценка ru_RU
dc.title ОБЗОР МЕТОДОВ ОЦЕНКИ И УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ БРЕНДА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ: НЕДОСТАТКИ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 652-655


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика