В данной статье представлены результаты исследования, проведенного автором о политическом дискурсе в микроблоге Twitter. Изучение функционирования языка в социальных медиа необходимо для понимания средств, используемых политиками для формирования определенных образов, отношений и мнений у членов гражданского общества. В связи с этим цель исследования состоит в том, чтобы выявить языковые особенности испанского политического дискурса, с помощью которого реализуется персуазивная функция. Основываясь на лингвистическом анализе 343 твитов, опубликованных Испанской социалистической рабочей партией в период предвыборной кампании в апреле 2019 года, в статье представлены выводы о лексико-стилистических особенностях политической коммуникации в Испании.
This article presents the results of a study conducted by the author on the political discourse on Twitter. The study of language mechanisms in social media is necessary to understand the means used by politicians to create certain images, relationships and opinions among members of civil society. In this regard, the aim of the study is to identify the linguistic features of the Spanish political discourse, through which the persuasive function is realized. Based on a linguistic analysis of 343 tweets published by the Spanish Socialist Workers' Party during the pre-election campaign in April 2019, the article presents conclusions about the lexical and stylistic features of political communication in Spain.