dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Хасаншина Аделина Рафиковна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-23T06:14:04Z |
|
dc.date.available |
2020-12-23T06:14:04Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160322 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена раскрытию темы использования когнитивно-лингвистических технологий на уроках иностранного языка в школах Республики Татарстан. Для написания статьи было проведено исследование, которое показывает частоту использования данных педагогических технологий на занятиях по иностранному языку, а также их влияние на учебный процесс. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article is devoted to the usage of cognitive-linguistic technologies during educational process in the Republic of Tatarstan. There was conducted a study which shows the frequency of using cognitive linguistics technologies in foreign language classes and their impact on the educational process. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивная лингвистика |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические технологии |
ru_RU |
dc.subject |
обучение иностранному языку |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивно-лингвистические технологии |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
cognitive linguistics |
en_US |
dc.subject |
pedagogical technologies |
en_US |
dc.subject |
teaching a foreign language |
en_US |
dc.subject |
cognitive-linguistic technologies |
en_US |
dc.subject |
pedagogy |
en_US |
dc.subject |
cognitive technologies |
en_US |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОГНИТИВНО-ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
USAGE OF COGNITIVE-LINGUISTIC TECHNOLOGIES ON FOREIGN LANGUAGE LESSONS AT SCHOOL |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.881.111.1 |
|
dc.description.pages |
296-302 |
|