Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Маркина Елизавета Ильязовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-23T06:06:30Z | |
dc.date.available | 2020-12-23T06:06:30Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160314 | |
dc.description.abstract | Сегодня особый интерес вызывает влияние СМИ на поколение Z, поэтому основная цель статьи заключается в выявлении позитивных и негативных сторон доступности информации. Были применены компаративистский подход и описательный метод. В результате были предложены способы ограничения информации, которая может нанести вред подросткам и школьникам, а также приемы использования информации в образовательном пространстве. | ru_RU |
dc.description.abstract | Today, the influence of the media on the Z generation is of particular interest, so the main purpose of the article is to identify the positive and negative aspects of the availability of information. There were applied a comparative approach and descriptive method. As a result, there were proposed ways to limit information that could harm teenagers and schoolchildren, as well as methods for using information in the educational space. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ | ru_RU |
dc.subject | Интернет | ru_RU |
dc.subject | информация | ru_RU |
dc.subject | подростки | ru_RU |
dc.subject | школьники | ru_RU |
dc.subject | СМИ | ru_RU |
dc.subject | Internet | en_US |
dc.subject | information | en_US |
dc.subject | teenagers | en_US |
dc.subject | schoolchildren | en_US |
dc.subject | media | en_US |
dc.title | ПОЗИТИВНЫЕ И НЕГАТИВНЫЕ СТОРОНЫ ДОСТУПНОСТИ ИНФОРМАЦИИ ИЗ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И ШКОЛЬНИКОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | POSITIVE AND NEGATIVE ASPECTS OF INTERNET ACCESSIBILITY FOR TEENAGERS AND SCHOOLCHILDREN | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 304.2 | |
dc.description.pages | 227-231 |