dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Маркина Елизавета Ильязовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-23T06:06:30Z |
|
dc.date.available |
2020-12-23T06:06:30Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160314 |
|
dc.description.abstract |
Сегодня особый интерес вызывает влияние СМИ на поколение Z, поэтому основная цель статьи заключается в выявлении позитивных и негативных сторон доступности информации. Были применены компаративистский подход и описательный метод. В результате были предложены способы ограничения информации, которая может нанести вред подросткам и школьникам, а также приемы использования информации в образовательном пространстве. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Today, the influence of the media on the Z generation is of particular interest, so the main purpose of the article is to identify the positive and negative aspects of the availability of information. There were applied a comparative approach and descriptive method. As a result, there were proposed ways to limit information that could harm teenagers and schoolchildren, as well as methods for using information in the educational space. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ |
ru_RU |
dc.subject |
Интернет |
ru_RU |
dc.subject |
информация |
ru_RU |
dc.subject |
подростки |
ru_RU |
dc.subject |
школьники |
ru_RU |
dc.subject |
СМИ |
ru_RU |
dc.subject |
Internet |
en_US |
dc.subject |
information |
en_US |
dc.subject |
teenagers |
en_US |
dc.subject |
schoolchildren |
en_US |
dc.subject |
media |
en_US |
dc.title |
ПОЗИТИВНЫЕ И НЕГАТИВНЫЕ СТОРОНЫ ДОСТУПНОСТИ ИНФОРМАЦИИ ИЗ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И ШКОЛЬНИКОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
POSITIVE AND NEGATIVE ASPECTS OF INTERNET ACCESSIBILITY FOR TEENAGERS AND SCHOOLCHILDREN |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
304.2 |
|
dc.description.pages |
227-231 |
|