Kazan Federal University Digital Repository

ПОЗИТИВНЫЕ И НЕГАТИВНЫЕ СТОРОНЫ ДОСТУПНОСТИ ИНФОРМАЦИИ ИЗ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И ШКОЛЬНИКОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Маркина Елизавета Ильязовна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-23T06:06:30Z
dc.date.available 2020-12-23T06:06:30Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160314
dc.description.abstract Сегодня особый интерес вызывает влияние СМИ на поколение Z, поэтому основная цель статьи заключается в выявлении позитивных и негативных сторон доступности информации. Были применены компаративистский подход и описательный метод. В результате были предложены способы ограничения информации, которая может нанести вред подросткам и школьникам, а также приемы использования информации в образовательном пространстве. ru_RU
dc.description.abstract Today, the influence of the media on the Z generation is of particular interest, so the main purpose of the article is to identify the positive and negative aspects of the availability of information. There were applied a comparative approach and descriptive method. As a result, there were proposed ways to limit information that could harm teenagers and schoolchildren, as well as methods for using information in the educational space. en_US
dc.relation.ispartofseries ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ru_RU
dc.subject Интернет ru_RU
dc.subject информация ru_RU
dc.subject подростки ru_RU
dc.subject школьники ru_RU
dc.subject СМИ ru_RU
dc.subject Internet en_US
dc.subject information en_US
dc.subject teenagers en_US
dc.subject schoolchildren en_US
dc.subject media en_US
dc.title ПОЗИТИВНЫЕ И НЕГАТИВНЫЕ СТОРОНЫ ДОСТУПНОСТИ ИНФОРМАЦИИ ИЗ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И ШКОЛЬНИКОВ ru_RU
dc.title.alternative POSITIVE AND NEGATIVE ASPECTS OF INTERNET ACCESSIBILITY FOR TEENAGERS AND SCHOOLCHILDREN en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 304.2
dc.description.pages 227-231


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics