В рамках данной статьи рассматривается зарубежный и отечественный опыт использования электронных образовательных технологий в образовательных организациях высшего образования. Актуальность темы обусловлена требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, к результатам обучения (выпускник образовательной организации должен обладать способностью осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации), что, по нашему мнению, достижимо благодаря применению технологии web-quest. Кроме того, актуальность исследования обусловлена высоким интересом со стороны самих обучающихся. Целью данного исследования является анализ существующих проблем и перспектив внедрения данной технологии. Метод исследования: теоретический, исследовательский, контекстно-ориентированный.
In the framework of this article, the foreign and domestic experience of using electronic educational technologies in educational institutions of higher education is considered. The relevance of the topic The relevance of the topic is due to the requirements of the Federal State Educational Standard, to the learning outcomes (a graduate of an educational organization must be able to search, critically analyze and synthesize information), which, in our opinion, is achievable through the use of web-quest technology. In addition, the relevance of the study is due to the high interest from the students themselves. The purpose of this study is to analyze existing problems and prospects for the implementation of this technology. Research method: theoretical, research, context-oriented.