Kazan Federal University Digital Repository

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ WEB-QUEST ПРИ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИИ В ВУЗАХ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Осипов Никита Алексеевич ru_RU
dc.contributor.author Осипова Карина Тимуровна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-23T06:00:02Z
dc.date.available 2020-12-23T06:00:02Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160308
dc.description.abstract В рамках данной статьи рассматривается зарубежный и отечественный опыт использования электронных образовательных технологий в образовательных организациях высшего образования. Актуальность темы обусловлена требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, к результатам обучения (выпускник образовательной организации должен обладать способностью осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации), что, по нашему мнению, достижимо благодаря применению технологии web-quest. Кроме того, актуальность исследования обусловлена высоким интересом со стороны самих обучающихся. Целью данного исследования является анализ существующих проблем и перспектив внедрения данной технологии. Метод исследования: теоретический, исследовательский, контекстно-ориентированный. ru_RU
dc.description.abstract In the framework of this article, the foreign and domestic experience of using electronic educational technologies in educational institutions of higher education is considered. The relevance of the topic The relevance of the topic is due to the requirements of the Federal State Educational Standard, to the learning outcomes (a graduate of an educational organization must be able to search, critically analyze and synthesize information), which, in our opinion, is achievable through the use of web-quest technology. In addition, the relevance of the study is due to the high interest from the students themselves. The purpose of this study is to analyze existing problems and prospects for the implementation of this technology. Research method: theoretical, research, context-oriented. en_US
dc.relation.ispartofseries ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ru_RU
dc.subject квест ru_RU
dc.subject образовательные технологии ru_RU
dc.subject информационные технологии ru_RU
dc.subject компетенции ru_RU
dc.subject web quest en_US
dc.subject educational technology en_US
dc.subject information technology en_US
dc.subject competencies en_US
dc.title ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ WEB-QUEST ПРИ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИИ В ВУЗАХ ru_RU
dc.title.alternative CHALLENGES AND BENEFITS OF USING WEB-QUEST TECHNOLOGY IN ONLINE EDUCATION IN UNIVERSITIES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.1
dc.description.pages 247-252


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics