В работе раскрыта роль технологии дополненной реальности, как крайне важного инструмента для развития индивидуальности и креативности личности человека в постиндустриальном меритократическом IT обществе, и перспективы ее применения в системе образования нового поколения.
Показано, что дополненная реальность является прорывной технологией в подаче образовательного контента и способствует более эффективному усвоению, как теоретического учебного материала, так и проработке практических навыков.
Приведены результаты исследования фокус-группы будущих учителей химии на предмет готовности применения новых технологий в учебном процессе.
The paper reveals the role of augmented reality technology as an extremely important tool for the development of individuality and creativity of a person's personality in a post-industrial meritocratic IT society, and the prospects for their application in the new generation education system.
It is shown that augmented reality is a breakthrough technology in the delivery of educational content and contributes to a more effective assimilation of both theoretical educational material and the development of practical skills.
The results of a study of a focus group of future chemistry teachers on the subject of readiness to use new technologies in the educational process are presented.