Электронный архив

НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНОЙ ПЕДАГОГИКИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Левина Елена Юрьевна ru_RU
dc.contributor.author Камалеева Алсу Рауфовна ru_RU
dc.contributor.author Мухаметзянова Лариса Юрьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-16T12:21:34Z
dc.date.available 2020-12-16T12:21:34Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160244
dc.description.abstract Актуальность данной статьи обусловлена информационной революцией на текущем этапе общественного развития, главным звеном которой становится цифровизация. Цель статьи - рассмотреть возникновение нового направления в образовании - "когнитивной педагогики", трансформирующей процессы обучения и воспитания в контексте формирования когнитивной и личностной структур человека. Авторы раскрывают когнитивные теории обучения, которые выступают в качестве психолого-педагогического обоснования дидактических систем, реализующих ценности познания и развития познавательных способностей обучающихся. В качестве методологической основы исследования выступили подходы: когнитивный, информационно-когнитивный, социо-когнитивный и принципы: человекосообразности, хронотопа, фрактальности, итерационности. Статья предназначена для научных работников, педагогов, психологов, студентов. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of this article is due to the information revolution at the current stage of social development, the main link of which is digitalization. The purpose of the article is to consider the emergence of a new direction in education - "cognitive pedagogy", transforming the processes of training and education in the context of the formation of a person's cognitive and personal structures. The authors reveal cognitive theories of learning, which act as the psychological and pedagogical substantiation of didactic systems that realize the values of cognition and the development of cognitive abilities of students. The research methodology was based on the following approaches: cognitive, information-cognitive, socio-cognitive and principles: humanity, chronotope, fractality, iteration. The article is intended for researchers, educators, psychologists, students. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. ru_RU
dc.subject когнитивные теории ru_RU
dc.subject когнитивная педагогика ru_RU
dc.subject цифровизация ru_RU
dc.subject когнитивная и личностная структуры человека ru_RU
dc.subject когнитивный ru_RU
dc.subject информационно-когнитивный ru_RU
dc.subject социо-когнитивный подходы ru_RU
dc.subject принципы человекосообразности ru_RU
dc.subject хронотопа ru_RU
dc.subject фрактальности ru_RU
dc.subject итерационности ru_RU
dc.subject cognitive theories en_US
dc.subject cognitive pedagogy en_US
dc.subject digitalization en_US
dc.subject cognitive and personal structures of a person en_US
dc.subject cognitive en_US
dc.subject information-cognitive en_US
dc.subject socio-cognitive approaches en_US
dc.subject principles of humanity en_US
dc.subject chronotope en_US
dc.subject fractality en_US
dc.subject iteration en_US
dc.title НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА РАЗВИТИЕ КОГНИТИВНОЙ ПЕДАГОГИКИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ru_RU
dc.title.alternative A NEW LOOK AT THE DEVELOPMENT OF COGNITIVE PEDAGOGY IN THE CONDITIONS OF DIGITALIZATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.1
dc.description.pages 313-321


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика