Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Минюрова Светлана Алигарьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Белоусова Н.С. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-16T12:21:00Z | |
dc.date.available | 2020-12-16T12:21:00Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160242 | |
dc.description.abstract | В работе описана концепция проекта "Педагогическая интернатура", представлены основные направления его реализации. Школьно-университетское партнерство рассматривается как одно из условий качественного образования будущих педагогов. | ru_RU |
dc.description.abstract | The paper describes the concept of the project "Pedagogical internship", presents the main directions of the project implementation. School-University partnership is considered as one of the conditions for quality education of future teachers. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. | ru_RU |
dc.subject | педагогическая интернатура | ru_RU |
dc.subject | профессиональные компетенции | ru_RU |
dc.subject | профессиональное становление учителя | ru_RU |
dc.subject | школьно-университетское партнерство | ru_RU |
dc.subject | pedagogical internship | en_US |
dc.subject | professional skills | en_US |
dc.subject | professional formation of a teacher | en_US |
dc.subject | school-university partnership | en_US |
dc.title | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРНАТУРА В КОНТЕКСТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ УЧИТЕЛЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | PEDAGOGICAL INTERNSHIP AS A TOOL OF PROFESSIONAL FORMATION OF A TEACHER | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 296-301 |