Электронный архив

ПУТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Яковлева Елена Викторовна ru_RU
dc.contributor.author Гольцова Наталья Владимировна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-16T12:20:42Z
dc.date.available 2020-12-16T12:20:42Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160241
dc.description.abstract Актуальность исследования данной проблемы обусловлена необходимостью изменения подготовки будущих учителей начальных классов в университете в связи с обновлением содержания, изменением методов, форм и средств обучения в условиях информатизации образования и развития цифровой образовательной среды. Данная статья направлена на выявление возможности и проблемы использования ресурсов цифровой образовательной среды университета при подготовке учителя начальных классов. В статье обосновано, что в настоящее время приоритет отдается смешанному обучению, предполагающему совмещение обучения в аудитории и электронное взаимодействие преподавателя и студента. Результаты исследования свидетельствуют о том, что процесс цифровизации в образовании является противоречивым и неоднозначным с ресурсной и методической точек зрения. В педагогическом сообществе, среди родителей, работодателей присутствует недоверие к цифровизации образования и связанными с ним изменениями в построении учебного процесса в университете. Существуют риски снижения качества образования при использовании цифровой среды. Положительные эффекты использования ресурсов цифровой образовательной среды появляются в случае мотивированности студента на обучение, наличии у него способности к самообразованию, умения дифференцировать цифровые ресурсы. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of the study of this problem is due to the need to change the training of future primary school teachers at the university in connection with updating the content, changing methods, forms and means of training in the conditions of Informatization of education and the development of the digital educational environment. This article is aimed at identifying the opportunities and problems of using the resources of the digital educational environment of the university in the preparation of primary school teachers. The article substantiates that currently the priority is given to mixed learning which involves combining learning in the classroom and electronic interaction between the teacher and the student. The results of the study show that the process of digitalization in education is contradictory and ambiguous from the resource and methodological points of view. In the teaching community, among parents and employers, there is a lack of confidence in the digitalization of education and related changes in the structure of the educational process at the University. There are risks of reducing the quality of education when using the digital environment. Positive effects of using the resources of the digital educational environment appear if the student is motivated to study, has the ability to self-education, and is able to differentiate digital resources. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. ru_RU
dc.subject цифровизация в образовании ru_RU
dc.subject цифровая образовательная среда ru_RU
dc.subject цифровые образовательные ресурсы ru_RU
dc.subject цифровые технологии ru_RU
dc.subject цифровая грамотность ru_RU
dc.subject образовательный процесс ru_RU
dc.subject digitalization in education en_US
dc.subject digital educational environment en_US
dc.subject digital educational resources en_US
dc.subject digital technologies en_US
dc.subject digital literacy en_US
dc.subject educational process en_US
dc.title ПУТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕСУРСОВ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УНИВЕРСИТЕТЕ ru_RU
dc.title.alternative THE WAYS OF USING THE RESOURCES OF THE DIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT IN PREPARING A PRIMARY SCHOOL TEACHER AT A UNIVERSITY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 279-288


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика