Kazan Federal University Digital Repository

ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ТРАНСЛЯЦИИ ОБЩЕЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ПОЗНАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Дулатова Зайнеп Асаналиевна ru_RU
dc.contributor.author Ковыршина Анна Ивановна ru_RU
dc.contributor.author Лапшина Елена Сергеевна ru_RU
dc.contributor.author Штыков Николай Николаевич ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-16T12:19:38Z
dc.date.available 2020-12-16T12:19:38Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160237
dc.description.abstract В статье предлагается новый подход к обучению студентов педагогических направлений методам познавательной деятельности. Этот подход применяется также к формированию у студентов умений трансляции этих методов на занятиях с обучающимися. В нашем подходе ключевое значение имеет логический анализ познавательной деятельности в процессе обучения. Для применения логического анализа используются понятия осознанного владения методом познания и культуры трансляции метода познания, выделяются их компоненты. Предлагается применение концепции фундирования к формированию общелогических методов познавательной деятельности, что продолжает исследования авторов в области разработки критериального аппарата для оценки уровня сформированности формально-логических действий. ru_RU
dc.description.abstract The article proposes a new approach in the training of students of pedagogical specialties in methods of cognitive activity. This approach is also applied to the formation of students' transfer skills of these methods in school. In our approach, the logical analysis of cognitive activity in the learning process is of key importance. To apply logical analysis, the concepts of conscious ownership of the cognitive method and the culture of the translation of the cognitive method are used, their components are distinguished. It is proposed to apply the concept of funding to the formation of general logical methods of cognitive activity, which continues the authors' research in the field of developing criteria apparatus for assessing the level of formation of formal logical actions. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. ru_RU
dc.subject культура трансляции ru_RU
dc.subject методы познавательной деятельности ru_RU
dc.subject концепция фундирования в образовании ru_RU
dc.subject culture of translation en_US
dc.subject methods of cognitive activity en_US
dc.subject the conception of funding in education en_US
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ТРАНСЛЯЦИИ ОБЩЕЛОГИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ПОЗНАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ru_RU
dc.title.alternative FORMING OF TRANSLATION CULTURE OF COGNITIVE LOGICAL UNIVERSAL LEARNING ACTIVITIES IN THE PROCESS OF TRAINING TEACHERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.13
dc.description.pages 305-308


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics