dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Фалилеева Марина Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шакирова Лилиана Рафиковна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нурутдинов С.Х. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-16T12:02:47Z |
|
dc.date.available |
2020-12-16T12:02:47Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160235 |
|
dc.description.abstract |
На данном этапе цифровизации образования актуальной проблемой является разработка психолого-педагогических оснований и принципов проектирования электронного курса для эффективного функционирования в цифровой образовательной среде. В Казанском федеральном университете проектируется курс, в основу которого положены следующие принципы: обеспечения качества образовательного контента, открытости для обеспечения взаимосвязей с внешним интернет-пространством, гранулированности учебного материала, свободной сборки различного учебного материала в рамках единого курса, самостоятельности в индивидуализации образовательного пространства, коллаборативности обучаемых и учителей, геймификации, активной визуализации учебного материала и интероперабельности. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
At this stage of the digitalization of education, the urgent problem is the development of psychological and pedagogical foundations and principles for designing an electronic course for effective functioning in a digital educational environment. A course is being designed at Kazan Federal University, based on the following principles: ensuring the quality of educational content, openness to ensure interconnections with the external Internet space, granularity of educational material, free assembly of various educational material as part of a single course, independence in individualizing the educational space, and collaboration students and teachers, gamification, active visualization of educational material and interoperability. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. |
ru_RU |
dc.subject |
электронный курс |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
принципы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
обучение математике |
ru_RU |
dc.subject |
electronic course |
en_US |
dc.subject |
digital educational environment |
en_US |
dc.subject |
principles of instruction |
en_US |
dc.subject |
school |
en_US |
dc.subject |
teaching mathematics |
en_US |
dc.title |
ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
PRINCIPLES OF DESIGNING AN ELECTRONIC MATHEMATIC COURSE FOR STUDENTS IN SENIOR GRADUATES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
004.82:372.851 |
|
dc.description.pages |
158-163 |
|