Kazan Federal University Digital Repository

ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Фалилеева Марина Викторовна ru_RU
dc.contributor.author Шакирова Лилиана Рафиковна ru_RU
dc.contributor.author Нурутдинов С.Х. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-16T12:02:47Z
dc.date.available 2020-12-16T12:02:47Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160235
dc.description.abstract На данном этапе цифровизации образования актуальной проблемой является разработка психолого-педагогических оснований и принципов проектирования электронного курса для эффективного функционирования в цифровой образовательной среде. В Казанском федеральном университете проектируется курс, в основу которого положены следующие принципы: обеспечения качества образовательного контента, открытости для обеспечения взаимосвязей с внешним интернет-пространством, гранулированности учебного материала, свободной сборки различного учебного материала в рамках единого курса, самостоятельности в индивидуализации образовательного пространства, коллаборативности обучаемых и учителей, геймификации, активной визуализации учебного материала и интероперабельности. ru_RU
dc.description.abstract At this stage of the digitalization of education, the urgent problem is the development of psychological and pedagogical foundations and principles for designing an electronic course for effective functioning in a digital educational environment. A course is being designed at Kazan Federal University, based on the following principles: ensuring the quality of educational content, openness to ensure interconnections with the external Internet space, granularity of educational material, free assembly of various educational material as part of a single course, independence in individualizing the educational space, and collaboration students and teachers, gamification, active visualization of educational material and interoperability. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. ru_RU
dc.subject электронный курс ru_RU
dc.subject цифровая образовательная среда ru_RU
dc.subject принципы обучения ru_RU
dc.subject школа ru_RU
dc.subject обучение математике ru_RU
dc.subject electronic course en_US
dc.subject digital educational environment en_US
dc.subject principles of instruction en_US
dc.subject school en_US
dc.subject teaching mathematics en_US
dc.title ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ ru_RU
dc.title.alternative PRINCIPLES OF DESIGNING AN ELECTRONIC MATHEMATIC COURSE FOR STUDENTS IN SENIOR GRADUATES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 004.82:372.851
dc.description.pages 158-163


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics