Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Федорова Наталья Владимировна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-12-16T12:02:11Z | |
dc.date.available | 2020-12-16T12:02:11Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160234 | |
dc.description.abstract | В рамках нашей статьи попробуем детальней рассмотреть существующие в науке подходы к Я-концепции в образовательном контексте. В статье подчеркивается вклад я-концепции в успеваемость обучающихся и общую удовлетворенность обучением, выделяются основные факторы, влияющие на академическую Я-концепцию. Далее будет представлено описание экспериментального исследования, целью которого было выявление роли Я-концепции на оценку эффективности дистанционного образования. Были выявлены значимые различия в восприятии эффективности дистанционного образования в зависимости от степени влияния на Я-концепцию в процессе обучения. Однако не подтвердилась гипотеза, что достижение Я-концепции в процессе обучения увеличивает восприятие эффективности дистанционного образования. | ru_RU |
dc.description.abstract | In this article we try to examine in more detail the existing scientific approaches to the Self-concept. The article highlights the contribution of the self-concept to students' academic performance and overall satisfaction with learning and highlights the main factors that affect the academic Self-concept. The following is a description of a study aimed at identifying the role of the Self-concept in evaluating the effectiveness of distance education. Significant differences were found in the perception of the effectiveness of distance education, depending on the influence on the Self-concept in the learning process. However, the hypothesis that achieving the Self-concept during the learning process increases the perception of the effectiveness of distance education has not been confirmed. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. | ru_RU |
dc.subject | дистанционное образование | ru_RU |
dc.subject | Я-концепция | ru_RU |
dc.subject | эффективность образования | ru_RU |
dc.subject | distance learning | en_US |
dc.subject | self-concept | en_US |
dc.subject | efficiency of education | en_US |
dc.title | РОЛЬ Я-КОНЦЕПЦИИ В ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | SELF-CONCEPT IN ASSESSING THE EFFECTIVENESS OF DISTANCE LEARNIND | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 163-176 |