dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Федорова Наталья Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-16T12:02:11Z |
|
dc.date.available |
2020-12-16T12:02:11Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160234 |
|
dc.description.abstract |
В рамках нашей статьи попробуем детальней рассмотреть существующие в науке подходы к Я-концепции в образовательном контексте. В статье подчеркивается вклад я-концепции в успеваемость обучающихся и общую удовлетворенность обучением, выделяются основные факторы, влияющие на академическую Я-концепцию. Далее будет представлено описание экспериментального исследования, целью которого было выявление роли Я-концепции на оценку эффективности дистанционного образования. Были выявлены значимые различия в восприятии эффективности дистанционного образования в зависимости от степени влияния на Я-концепцию в процессе обучения. Однако не подтвердилась гипотеза, что достижение Я-концепции в процессе обучения увеличивает восприятие эффективности дистанционного образования. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In this article we try to examine in more detail the existing scientific approaches to the Self-concept. The article highlights the contribution of the self-concept to students' academic performance and overall satisfaction with learning and highlights the main factors that affect the academic Self-concept. The following is a description of a study aimed at identifying the role of the Self-concept in evaluating the effectiveness of distance education. Significant differences were found in the perception of the effectiveness of distance education, depending on the influence on the Self-concept in the learning process. However, the hypothesis that achieving the Self-concept during the learning process increases the perception of the effectiveness of distance education has not been confirmed. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное образование |
ru_RU |
dc.subject |
Я-концепция |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность образования |
ru_RU |
dc.subject |
distance learning |
en_US |
dc.subject |
self-concept |
en_US |
dc.subject |
efficiency of education |
en_US |
dc.title |
РОЛЬ Я-КОНЦЕПЦИИ В ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
SELF-CONCEPT IN ASSESSING THE EFFECTIVENESS OF DISTANCE LEARNIND |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
163-176 |
|