dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Чернякова Наталия Степановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-12-16T12:00:43Z |
|
dc.date.available |
2020-12-16T12:00:43Z |
|
dc.date.issued |
2020 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160229 |
|
dc.description.abstract |
В статье анализируется ценностное содержание культуросообразной педагогики в поликультурном обществе. По мнению автора, решить задачу органического единства единичного и общего в формировании социокультурных качеств учащихся культуросообразная педагогика может только в том случае, если теоретико-методологической и методической основой обучения выступает концепция фундаментальных ценностей как универсальных смыслов человеческого существования, воплощаемых в бесконечном многообразии культур. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The aim of the article is to analyze the value bases of pedagogy consistent with culture. Special attention is paid to the methodological role of the concept of values as the universal senses of human existence embodied in the endless diversity of cultures. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурное общество |
ru_RU |
dc.subject |
ценности |
ru_RU |
dc.subject |
культуросообразная педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
culture |
en_US |
dc.subject |
poly-cultural society |
en_US |
dc.subject |
values |
en_US |
dc.subject |
consistent with culture pedagogy |
en_US |
dc.title |
ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВЫ КУЛЬТУРОСООБРАЗНОЙ ПЕДАГОГИКИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
VALUE BASES OF CONSISTENT WITH CULTURE PEDAGOGY |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.017.7 37.035.6 |
|
dc.description.pages |
207-209 |
|