Электронный архив

ПРОБЛЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сытина Надежда Степановна ru_RU
dc.contributor.author Хабибова Наталья Евгеньевна ru_RU
dc.date.accessioned 2020-12-16T11:41:11Z
dc.date.available 2020-12-16T11:41:11Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/160215
dc.description.abstract Настоящая статья представляет результаты теоретического обоснования и экспериментальной разработки модульной программы повышения квалификации педагогов как необходимого условия повышения уровня взаимодействия с родителями обучающихся. Реализация программы "Современные подходы к семейному воспитанию и организации родительского просвещения" (в рамках гранта федерального проекта "Обучение граждан по программам непрерывного образования в образовательных организациях, реализующих дополнительные образовательные программы и программы профессионального обучения" федерального проекта "Новые возможности для каждого" национального проекта "Образование" в 2019 году") способствовала совершенствованию профессионально - педагогических компетенций, необходимых для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня в области педагогики семейного воспитания и организации родительского просвещения. Показано, что феномен "внеурочная деятельность" представляет собой важный ресурс в активизации взаимодействия семьи и школы, поддерживаемый образовательной политикой государства, как и понимание семьи, как важнейшего института общества. Практическая значимость исследования заключается в разработке и реализации модульной программы повышения квалификации педагогов, которая может быть использована при построении и развитии взаимодействия с современными родителями с учетом особенностей образовательной ситуации организации, а также внедрения в практику деятельности организаций повышения квалификации. ru_RU
dc.description.abstract This article presents the results of theoretical substantiation and experimental development of a modular program for teachers 'professional development as a necessary condition for increasing the level of interaction with students' parents. The implementation of the program "Modern approaches to family education and the organization of parental education" (within the framework of the grant of the Federal project "Training citizens in continuing education programs in educational organizations implementing additional educational programs and vocational training programs" of the Federal project "New opportunities for everyone" of the national project "Education" in 2019") contributed to the improvement of professional skills - pedagogical competencies necessary for professional activity and professional development in the field of pedagogy of family education and the organization of parental education. It is shown that the phenomenon of "extracurricular activities" is an important resource in the activation of interaction between family and school, supported by the educational policy of the state, as well as the understanding of the family as the most important institution of society. The practical significance of the research lies in the development and implementation of a modular program of professional development of teachers, which can be used in the construction and development of interaction with modern parents, taking into account the peculiarities of the educational situation of the organization, as well as the implementation of professional development organizations in practice. en_US
dc.relation.ispartofseries ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРИОРИТЕТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ ТРАНСФОРМАЦИЙ, ВЫБОРА И ВЫЗОВОВ. Часть IV. ru_RU
dc.subject модульная программа ru_RU
dc.subject развитие компетенции ru_RU
dc.subject сотрудничество ru_RU
dc.subject внеурочная деятельность ru_RU
dc.subject повышение квалификации ru_RU
dc.subject modular program en_US
dc.subject development of competencies en_US
dc.subject collaboration and extracurricular activities en_US
dc.subject professional development en_US
dc.title ПРОБЛЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ru_RU
dc.title.alternative THE PROBLEM OF INTERACTION WITH PARENTS OF STUDENTS IN THE SYSTEM OF PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF TEACHERS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 122-129


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика